Недовольны результатом чистки? Мы вернем Вам деньги!
Не устраивает результат уборки? примите участие в акции Керхер Центров
Покупатель, недовольный результатом чистки, может вернуть пароочиститель в Керхер Центр в течение 14 дней со дня покупки и получить деньги обратно без дополнительной экспертизы.
Период проведения акции: 1 января – 31 декабря 2018 г.
Модели пароочистителей, участвующие в акции:
- SC 1 Easy Fix (Premium)
- SC 2 Easy Fix (Premium)
- SC 3 Easy Fix (Premium)
- SC 4 Easy Fix (Premium)
- SC 5 Easy Fix (Premium)
1. Сдать пароочиститель можно только в тот Керхер Центр, где производилась покупка.
2. При сдаче товара покупатель должен заполнить анкету, в которой нужно указать, что именно его не устроило в работе аппарата.
3. Пароочиститель, возвращаемый в Керхер Центр, должен быть в рабочем состоянии, без каких либо повреждений (включая царапины), в полной комплектации, а также иметь оригинальную упаковку.
4. Акция действительна только для разовой покупки, то есть при покупке 1 шт. пароочистителя в одни руки.
5. Для возврата пароочистителя покупатель должен предоставить чек на покупку.
6. Аксессуары, купленные вместе с пароочистителем, могут быть сданы в Керхер Центр только в случае отсутствия следов использования.