Сайт использует файлы cookie.

Используя наш сайт, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных и с тем, что мы будем использовать файлы cookie. Файлы сookie являются необходимыми для надлежащего функционирования сайта. Вы можете удалить или блокировать размещение cookie в Вашем браузере, однако не все функции сайта могут работать корректно. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Loading

Недовольны результатом чистки? Мы вернем Вам деньги!

Не устраивает результат уборки? примите участие в акции Керхер Центров

Покупатель, недовольный результатом чистки, может вернуть пароочиститель в Керхер Центр в течение 14 дней со дня покупки и получить деньги обратно без дополнительной экспертизы.

Период проведения акции: 1 января – 31 декабря 2018 г.

Модели пароочистителей, участвующие в акции:

  • SC 1 Easy Fix (Premium)
  • SC 2 Easy Fix (Premium)
  • SC 3 Easy Fix (Premium)
  • SC 4 Easy Fix (Premium)
  • SC 5 Easy Fix (Premium)

1. Сдать пароочиститель можно только в тот Керхер Центр, где производилась покупка.
2. При сдаче товара покупатель должен заполнить анкету, в которой нужно указать, что именно его не устроило в работе аппарата.
3. Пароочиститель, возвращаемый в Керхер Центр, должен быть в рабочем состоянии, без каких либо повреждений (включая царапины), в полной комплектации, а также иметь оригинальную упаковку.
4. Акция действительна только для разовой покупки, то есть при покупке 1 шт. пароочистителя в одни руки.
5. Для возврата пароочистителя покупатель должен предоставить чек на покупку.
6. Аксессуары, купленные вместе с пароочистителем, могут быть сданы в Керхер Центр только в случае отсутствия следов использования.