Сайт использует файлы cookie.

Используя наш сайт, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных и с тем, что мы будем использовать файлы cookie. Файлы сookie являются необходимыми для надлежащего функционирования сайта. Вы можете удалить или блокировать размещение cookie в Вашем браузере, однако не все функции сайта могут работать корректно. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Loading

Гарантийные обязательства

Продавец обязан передать Покупателю товар, качество которого соответствует информации, представленной Покупателю в интернет-магазине, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к Товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).

Срок гарантии определяется документацией на товар (в том числе гарантийным талоном).

Гарантийный срок определяется категорией товара и составляет

Техника для дома и сада

  • 24 месяца с даты покупки (кроме таймеров для полива и аксессуаров для дома и сада);
  • 60 месяцев с даты покупки (кроме таймеров для полива и аксессуаров для дома и сада)- при покупке в интернет-магазине karcher.ru (c 01.04.2015) и в Керхер Центрах  (с 01.05.2014). Расширенная гарантия подтверждается специальным гарантийным талоном и дополнительными документами. При отсутствии специального гарантийного талона и/или дополнительных документов гарантийный срок составляет 24 месяца с даты ввоза товара на территорию Российской Федерации.
  • 12 месяцев с момента покупки – для таймеров для полива и аксессуаров для дома и сада.

Датой покупки является дата кассового чека или товарной накладной.

Запасные части, аксессуары и комплектующие к технике Karcher

  • 12 месяцев с даты покупки.

Датой покупки является дата кассового чека.

Профессиональная техника

  • 12 месяцев с даты покупки при условии наличия правильно заполненного гарантийного талона и письменной отметки Покупателя (подписи) о согласии с условиями гарантии.
  • 24 месяца с даты покупки при условии регистрации техники по ссылке в течение 4 недель с даты покупки. Факт регистрации подтверждается гарантийным сертификатом, высылаемым на электронную почту после прохождения регистрации аппарата на сайт Karcher.ru.

Датой покупки является дата товарной накладной или дата кассового чека

Гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров осуществляется в авторизованных сервисных центрах Керхер, перечень которых представлен в гарантийных талонах и на сайте в разделе гарантийные обязательства.

Покупатель вправе предъявить требования к Керхер в отношении гарантийных недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока, в соответствии с положениями действующего законодательства о защите прав потребителей.

Керхер не отвечает за недостатки товара (в том числе, но не ограничиваясь, аппаратов, оборудования, аккумуляторных батарей, зарядных устройств, запасных частей) вызванные:

  • Нарушением правил эксплуатации, хранения и перевозки;
  • Наличие механических повреждений оборудования, возникших после передачи оборудования Покупателю;
  • Отсутствие (механическое повреждение) шильда  и не возможность определения серийного номера оборудования;
  • Использованием неоригинальных и/или некачественных (поврежденных) расходных материалов (в том числе, химических веществ, топлива, заправочных жидкостей и масел), принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • Возникновения недостатков вследствие несвоевременного обращения в СЦ КЕРХЕР и в результате использование оборудования с повреждёнными узлами и элементами оснащения;
  • Проведением ремонтных работ неуполномоченным лицом;
  • Умышленными или неосторожными действиями Покупателя или третьих лиц при обслуживании или эксплуатации товара (такими как, например, повреждение или разъединение электрических соединений, проникновение воды внутрь электрических узлов и агрегатов и т. д.);
  • Загрязнением водой, топливом, воздухом узлов, контакт которых с указанными средами не предусмотрен, или по причине несоответствующего качества указанных сред;
  • Нарушением правил хранения и использования или размещением устройств (приборов) в непригодных условиях: повышенной влажности, запылённости, при низкой (холод) или высокой температуре окружающей среды;
  • Естественным износом деталей, узлов и агрегатов при нормальном режиме эксплуатации: аппараты высокого давления: форсунки водяные, пескоструйные сопла, инжекторы, уплотнения насоса высокого давления, уплотнительные резиновые элементы, поршни, клапаны впускные и нагнетательные, повреждения узлов, работающих под высоким давлением, вызванные примесями ржавчины, песка и т. п., механическими и химическими повреждениями поверхности шлангов, смягчением материалов, загрязнение топливного жиклера, топливного насоса, отсутствием масла в трансмиссии привода насоса; пылесосы сухой и влажной уборки, моющие пылесосы, пылесосы лопастные: щётки, всасывающие устройства, фильтры разного вида, повреждения и заливание водой всасывающих (впускных) турбин, заливание водой или износ коммутатора; механические повреждения впускных клапанов, забивание нагнетательных насосов;
    моющие головки резервуаров: износ прокладок, механические повреждения зубчатых передач; устройства для очистки паром: форсунки, щёточные насадки, повреждения, вызываемые действием котлового камня;
  • Самостоятельным вмешательством в конструкцию, модификацией товара или изменением его конструкции;
  • Самостоятельной заменой запасных частей, если эта самостоятельная замена явилась следствием возникновения неисправностей;
  • Повреждениями, возникшими в результате внешнего механического воздействия, воздействия внешних факторов, дефектов дорожного покрытия, наездов на препятствия;
  • Неисправности, возникшие в результате продолжения работы с повреждёнными узлами или элементами оснащения;
  • Естественным износом деталей внешней и внутренней отделки, в том числе естественные шумы и вибрация, обесцвечивание и выгорание лакокрасочного покрытия, загрязнения, потёртости и деформация;
  • Не зависящими от Керхер причинами, такими как обстоятельства непреодолимой силы, стихийные бедствия, недопустимые государственными стандартами перепады напряжения питания, воздействия домашних и диких животных, грызунов и насекомых, попаданием внутрь изделия посторонних предметов или жидкостей, другими подобными причинами.

Гарантия на товар в указанных случаях прекращается (не предоставляется).

В случае отсутствия или механического повреждения информационной таблички (шильда) товара и невозможности определения серийного номера товара (если применимо) Керхер вправе запросить у Покупателя дополнительные доказательства приобретения товара.

Компенсация разумных затрат Покупателя, понесённых в связи с наличием недостатков товара, включая расходы на телефонные звонки, аренду другого оборудования, проживание в гостинице, потерю времени и т.п., производится по согласованию с Керхер в порядке, установленном действующим законодательством.