Гарантийные обязательства

Качество и комплектность товара должны соответствовать требованиям применимого действующего законодательства Российской Федерации.

В отношении товаров, импортированных ООО "Керхер" на территорию РФ, ООО "Керхер" гарантирует качество, комплектность товара и соблюдение надлежащих условий хранения и транспортировки товара до его передачи Покупателю.

ООО "Керхер" обязуется передать Покупателю товар, качество и комплектность которого соответствует информации, представленной Покупателю (в интернет-магазине, в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).

Наличие фирменной заводской металлизированной идентификационной таблички (шильдика) на оборудовании обязательно! Пожалуйста, убедитесь в ее наличии и сохраните ее на оборудовании в течение всего срока службы оборудования.

Отсутствие (механического повреждения) фирменной заводской металлизированной идентификационной таблички (шильдика) и невозможность определения серийного номера оборудования ведет к обезличению оборудования и к возможным нарушениям правил его эксплуатации.

Для подтверждения даты покупки оборудования при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим вас сохранять документы о покупке (чек, квитанцию, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).

Срок гарантии определяется ООО "Керхер" и указывается в договорах и документации на товар (в том числе в гарантийном талоне и/ или специальном гарантийном талоне), а также на сайте www.karcher.ru, с обеспечением доступа к информации посредством перехода по QR-кодам, указания на листовках, выдаваемых с товаром в Керхер Центрах, а также размещения на информационных стендах в местах продаж, а также в заключаемых договорах, соглашениях и иными способами, принятыми для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Специальные условия гарантии (расширенная гарантия) подтверждаются специальным гарантийным талоном или иным документом, удостоверяющим факт и условия покупки товара со специальными условиями гарантии. Специальный гарантийный талон выдается или направляется по электронной почте Покупателю, который приобрел товар у любого продавца на территории РФ и в течение 90 дней с даты покупки зарегистрировал его на сайте  www.karcher.ru в разделе Продление гарантии. При отсутствии у Покупателя специального гарантийного талона или иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара со специальными условиями гарантии, расширенная гарантия не предоставляется. 

 В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, Потребитель не вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие. Требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, предъявляются в течение установленного  гарантийного срока на такое комплектующее изделие и составную часть товара.

Специальные условия гарантии (расширенная гарантия) на технику для дома и сада (бытовую технику) предоставляются конечным покупателям - физическим лицам, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (потребителям). 

Датой покупки является дата документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара (кассового чека, товарной накладной, универсального передаточного документа, иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара). 

Гарантийный срок на новый товар устанавливается в зависимости от категории товара, как описано в таблице ниже:

Срок гарантии

Категория товара

Бытовая техника

Гарантия предоставляется только на аппарат, гарантийные условия на остальные комплектующие ниже

Стандартная гарантия при покупке у любого продавца на территории РФ

24 месяца с даты покупки

Расширенная гарантия при покупке в Керхер Центре и онлайн в официальном интернет-магазине shop.karcher.ru

60 месяцев с даты покупки

Расширенная гарантия при условии последующей регистрации на сайте karcher.ru в течение 90 дней с даты покупки и 28 дней для Signature Line

Не предоставляется, за исключением категорий товаров, указанных ниже


Категория товара

Аксессуары и комплектующие, входящие в комплект аппарата (лежащие в коробке), такие как: грязевая фреза, струйная трубка или Vario Power, пенное сопло, шланг высокого давления, пистолет, устройство для мытья поверхностей T-Racer, щетки различной конфигурации, коннектор, аккумуляторы, зарядные устройства, зарядные устройства для техники для дома и сада и др.

Стандартная гарантия при покупке у любого продавца на территории РФ

12 месяцев с даты покупки

При гарантийной замене в течение гарантийного срока, гарантия на замененный аксессуар - 12 месяцев

Расширенная гарантия при покупке в Керхер Центре и онлайн в официальном интернет-магазине shop.karcher.ru

12 месяцев с даты покупки

При гарантийной замене в течение гарантийного срока, гарантия на замененный аксессуар - 12 месяцев

Расширенная гарантия при условии последующей регистрации на сайте karcher.ru в течение 90 дней с даты покупки и 28 дней для Signature Line

Не предоставляется


Категория товара

Техника серии Signature line

Стандартная гарантия при покупке у любого продавца на территории РФ

24 месяца  с даты покупки

Расширенная гарантия при покупке в Керхер Центре и онлайн в официальном интернет-магазине shop.karcher.ru

60 месяцев с даты покупки

Расширенная гарантия при условии последующей регистрации на сайте karcher.ru в течение 90 дней с даты покупки и 28 дней для Signature Line

  • 36 месяцев при покупке у любого продавца на территории РФ
  • 72 месяца при покупке в Керхер Центре и онлайн в официальном интернет-магазине shop.karcher.ru

Категория товара

Насосы бытовые

Стандартная гарантия при покупке у любого продавца на территории РФ

24 месяца с даты покупки

Расширенная гарантия при покупке в Керхер Центре и онлайн в официальном интернет-магазине shop.karcher.ru

60 месяцев с даты покупки

Расширенная гарантия при условии последующей регистрации на сайте karcher.ru в течение 90 дней с даты покупки и 28 дней для Signature Line

60 месяцев с даты покупки


Категория товара

Шланги

Стандартная гарантия при покупке у любого продавца на территории РФ

12 месяцев с даты покупки

Расширенная гарантия при покупке в Керхер Центре и онлайн в официальном интернет-магазине shop.karcher.ru

12 месяцев с даты покупки

Расширенная гарантия при условии последующей регистрации на сайте karcher.ru в течение 90 дней с даты покупки и 28 дней для Signature Line

от 132 до 204 месяцев с даты покупки


Категория товара

Аппараты высокого давления с водяным охлаждением

Стандартная гарантия при покупке у любого продавца на территории РФ

24 месяца с даты покупки

Расширенная гарантия при покупке в Керхер Центре и онлайн в официальном интернет-магазине shop.karcher.ru

60 месяцев с даты покупки

Расширенная гарантия при условии последующей регистрации на сайте karcher.ru в течение 90 дней с даты покупки и 28 дней для Signature Line

120 месяцев с даты покупки
Расширенная гарантия предоставляется только на сам аппарат


Категория товара

Пылесосы сухой уборки серии DS с аквафильтром

Стандартная гарантия при покупке у любого продавца на территории РФ

24 месяца с даты покупки

Расширенная гарантия при покупке в Керхер Центре и онлайн в официальном интернет-магазине shop.karcher.ru

60 месяцев с даты покупки

Расширенная гарантия при условии последующей регистрации на сайте karcher.ru в течение 90 дней с даты покупки и 28 дней для Signature Line

120 месяцев с даты покупки
Расширенная гарантия предоставляется только на сам аппарат


Категория товара

Хозяйственные пылесосы WD

Стандартная гарантия при покупке у любого продавца на территории РФ

24 месяца с даты покупки

Расширенная гарантия при покупке в Керхер Центре и онлайн в официальном интернет-магазине shop.karcher.ru

60 месяцев с даты покупки

Расширенная гарантия при условии последующей регистрации на сайте karcher.ru в течение 90 дней с даты покупки и 28 дней для Signature Line

  • 96 месяцев с даты покупки в Керхер Центре и онлайн в официальном интернет-магазине shop.karcher.ru
  • 60 месяцев с даты покупки  у любого продавца на территории РФ

Категория товара

Запасные части, аксессуары и комплектующие для техники для дома и сада (бытовой техники), таймеры для полива, аккумуляторы, зарядные устройства для техники для дома и сада (бытовой техники), приобретаемые отдельно или замененные по гарантии

Стандартная гарантия при покупке у любого продавца на территории РФ

12 месяцев с даты покупки или замены в гарантийном случае

Расширенная гарантия при покупке в Керхер Центре и онлайн в официальном интернет-магазине shop.karcher.ru

12 месяцев с даты покупки или замены в гарантийном случае

Расширенная гарантия при условии последующей регистрации на сайте karcher.ru в течение 90 дней с даты покупки и 28 дней для Signature Line

Не предоставляется



Вид товара

Профессиональная техника

Срок гарантии

24 месяца с даты покупки


Вид товара

Новое оборудование индустриального назначения, в том числе, автомобильные моечные установки серий СВ, ТВ, RBS и схожие, аппараты сверхвысокого давления без подогрева воды, начиная с HD 9/50 и выше, аппараты сверхвысокого давления с подогревом воды, начиная с HDS 9/50 и выше.
Гарантийные обязательства не распространяются на двигатели внутреннего сгорания. Гарантия на двигатели внутреннего сгорания предоставляется заводом-изготовителем двигателя.  

Срок гарантии

12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с даты продажи Покупателю


Гарантия на реализуемый товар, ранее бывший в эксплуатации, а также товар с заранее оговоренными недостатками не предоставляется, если иное отдельно не согласовано ООО "Керхер" и Покупателем в письменной форме.

Гарантия на дополнительные маркетинговые товары, передаваемые Покупателю (если применимо) совместно с основным товаром (например, мяч, перчатки/варежки, кепки, очки и т.п.), не предоставляется.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров осуществляется в Авторизованных Сервисных центрах Керхер, перечень которых представлен в гарантийных талонах и на сайте в разделе Поиск сервисных центров.

ООО "Керхер" не отвечает за недостатки товара (в том числе, но не ограничиваясь, аппаратов, оборудования, аккумуляторных батарей, зарядных устройств, запасных частей), за вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным, имуществу Покупателя и/или третьих лиц при использовании товара, если они вызваны:

  • нарушением правил эксплуатации, хранения и перевозки;
  • использования оборудования, предназначенного для личных (бытовых, семейных) нужд, для осуществления предпринимательской деятельности, в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • наличием механических повреждений, возникших после передачи Покупателю, в том числе повреждений, возникших в результате внешнего механического воздействия, воздействия внешних факторов, дефектов дорожного покрытия, наездов на препятствия;
  • использованием неоригинальных и/или некачественных (поврежденных) расходных материалов (в том числе химических веществ, топлива, заправочных жидкостей и масел), принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • использованием товара с недостатками, неисправного товара с повреждёнными узлами и элементами оснащения, несвоевременным обращением в сервисный центр;
  • проведением ремонтных работ неуполномоченным лицом;
  • самостоятельным вмешательством в конструкцию, модификацией товара или изменением его конструкции, заменой запасных частей;
  • умышленными или неосторожными действиями Покупателя или третьих лиц при обслуживании и эксплуатации (такими как, например, повреждение или разъединение электрических соединений, попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, проникновение воды внутрь электрических узлов и агрегатов, нарушения технических требований использование оборудования, в том числе не стабильных параметров электросети (перепадами напряжения питания, недопустимыми стандартами) и т.п.);
  • загрязнением водой, топливом, воздухом узлов, контакт которых с указанными средами не предусмотрен, несоответствующим качеством указанных сред;
  • нарушением правил хранения, использования, размещения устройств (приборов), в том числе размещение в непригодных условиях: повышенной влажности, запылённости, при низкой (холод) или высокой температуре окружающей среды;
  • естественным износом деталей, узлов и агрегатов при нормальном режиме эксплуатации: аппараты высокого давления: форсунки водяные, пескоструйные сопла, инжекторы, уплотнения насоса высокого давления, уплотнительные резиновые элементы, поршни, клапаны впускные и нагнетательные, повреждения узлов, работающих под высоким давлением, вызванные примесями ржавчины, песка и т. п., механическими и химическими повреждениями поверхности шлангов, смягчением материалов, загрязнение топливного жиклера, топливного насоса, отсутствием масла в трансмиссии привода насоса; пылесосы сухой и влажной уборки, моющие пылесосы, пылесосы лопастные: щётки, всасывающие устройства, фильтры разного вида, повреждения и заливание водой всасывающих (впускных) турбин, заливание водой или износ коммутатора; механические повреждения впускных клапанов, забивание нагнетательных насосов; моющие головки резервуаров: износ прокладок, механические повреждения зубчатых передач; устройства для очистки паром: форсунки, щёточные насадки, повреждения, вызываемые действием котлового камня;
  • обстоятельствами непреодолимой силы, воздействием домашних и диких животных, грызунов и насекомых, другими подобными причинами.

Гарантия на товар в указанных случаях прекращается (не предоставляется).

Естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, включая естественные шумы и вибрацию, обесцвечивание и выгорание лакокрасочного покрытия, загрязнения, потёртости и деформация не являются недостатками (дефектами) товара.

В случае отсутствия или механического повреждения информационной таблички (шильда) товара и невозможности определения серийного номера товара (если применимо) ООО "Керхер" (и/или Продавец) в целях определения гарантийного срока на товар вправе запросить у Покупателя дополнительные доказательства приобретения товара, иные документы, удостоверяющие факт и условия покупки товара.

Компенсация разумных затрат Покупателя, понесённых в связи с наличием недостатков товара, включая накладные расходы (телефонные звонки, почтовые расходы, транспортные расходы), расходы на аренду подменного оборудования (если применимо) и т.п., производится по письменному согласованию с ООО "Керхер" в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.