Loading

Керхер в России

Kärcher - мировой лидер инноваций в сфере продукции, технологий и систем уборки и очистки, не останавливается на достигнутом. Это возможно потому, что мы культивируем атмосферу взаимного уважения, поддерживаем наших сотрудников, но одновременно и постоянно бросаем им вызов – ведь у нас выдающиеся кадры. Ваша увлеченность – наш успех. Вы создаёте разницу.

Керхер в России

Ценности

Максимальная производительность как образ мышления 

Увлеченность для эмоционального достижения целей

Ответственность за людей, вверенные средства и имущество, а также ценности компании

Дисциплина в активном и последовательном достижении цели

Страсть и амбиции для постоянного самосовершенствования и использования всего личного потенциала для достижения цели

 

ценности компании Керхер

География

География керхер

В 2004 году руководство концерна Alfred Kärcher GmbH & Co. KG принимает решение о создании в России дочерней компании - ООО «Керхер», основной задачей которой становится объединение нескольких десятков компаний-дистрибьюторов в единую структуру и построение эффективной системы логистики, сервисного обслуживания и маркетинга компании.

На сегодняшний день в 60 городах России работают 97 «Керхер Центров» – специализированных центров демонстрации, продаж и технического обслуживания продукции Kärcher. Также продукция Kärcher представлена в крупнейших торговых сетях: Ашан, OBI, Castorama, Leroy Merlin, Metro Cash & Carry, Selgros и др.

150 сервисных центров Kärcher, соответствующих стандартам международной гарантии, открыты в 91 городах России.

В настоящее время в штате компании насчитывается более 300 сотрудников и действуют восемь филиалов – в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Сочи, Ростове-на-Дону, Ставрополе и Калининграде.


Сотрудники о Керхер

У нас есть идея, энтузиазм и профессионализм, но главное, что нас объединяет, это дух и ценности компании. Я думаю, что немногие фирмы могут похвастаться такими человеческими взаимоотношениями, которые существуют у нас. Это является фундаментом будущих побед, и они обязательно будут», - Олег Минаев, генеральный директор ООО «Керхер».

«Если просыпаешься и думаешь о том, как сегодня стать лучше, открыть для себя что-то новое, задумать интересный проект, шагнуть вперед во всех текущих делах и, конечно, вырасти в собственных глазах хотя бы на долечку, значит ты на правильном месте. Значит у тебя достойная работа с возможностью твоей самореализации. Только не забудь азарт, энтузиазм и нешуточную работоспособность.» Стаж работы – 3 года

«Для меня работа в компании Керхер – это отличная возможность для профессионального роста и развития. Широкий ассортимент инновационных продуктов, многим из которых нет аналогов на рынке, запатентованные технологии, многолетний опыт по производству высококачественного оборудования для уборки – вот те преимущества компании Керхер, которые говорят сами за себя. Т.к. моя профессия, связана непосредственно с продуктом, то для меня очень важно работать в компании, которая производит качественное, технологичное оборудование.» Стаж работы – 1 год

«Мне довелось участвовать в самых разных проектах и направлениях, в том числе, благодаря собственной инициативе, что сделало работу наиболее интересной. Всю свою историю работы я могу выделить тремя этапами, которые в свою очередь разделены двумя событиями - развитие прямых продаж компании и мой переход в структуру одного из филиалов.
Период до 2010 года для меня был особым, это личностное и профессиональное обучение, работа с дистрибьюторами и сложными клиентами, развитие внутренних процессов. Тогда коллектив компании был соизмерим численности сотрудников нынешних филиалов, и в этом были свои плюсы.
Далее период бурного развития структуры организации и собственных продаж, открытие нового Сервисного центра, на начало развития которого мне удалось повлиять.
И период работы в филиале – это новый этап, доверие руководства, огромная ответственность, совершенно другой опыт и работа в сплоченной команде. Я искренне рад, что работаю вместе со всеми Вами.» Стаж работы – 8 лет

«3 августа 2008 я был безработным, а уже 4 августа 2008 я начал свой путь в компании Керхер. Начинал с должности сервисного инженера, в прекрасном коллективе и в лучшем отделе, в сервисном отделе! Должность инженера позволила мне наилучшим образом узнать все об оборудовании, с течением нескольких лет, мне доверили должность сервисного тренера, новые города, новые люди, подготовка собственного учебного материала – это здорово! И вот узе как 3 года я менеджер технической поддержки, к сожалению название должности не описывает того чем я занимаюсь, но попробую вкратце рассказать: Менеджер технической поддержки это в первую очередь различная помощь как коллегам по компании в поиске решения по тому или иному техническому случаю, так и помощь многочисленным партнерам компании, и, конечно, клиентам. Помощь может быть различная это и консультация по телефону, причем начиная от ответа на который мне требуется секунда, до сложных случаев, например кода приходиться помогать в ремонте сложного оборудования по телефону или например различные командировки, участие в проектах компании как например разработка стандартов аренды и сервисных контрактов компании, и многое другое, чуть не забыл, самое яркое рабочее событие это участие в Олимпийских Играх в Сочи, командировка на 3 месяца, каждый день из которых ты находишься в центре Олимпийских событий, и все это на берегу черного моря – это сказка, а не работа!
И это только вкратце как только возможно, рассказать все, это как написать книгу, очень много интересного!» Стаж работы – 7 лет.