Сайт использует файлы cookie.

Используя наш сайт, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных и с тем, что мы будем использовать файлы cookie. Файлы сookie являются необходимыми для надлежащего функционирования сайта. Вы можете удалить или блокировать размещение cookie в Вашем браузере, однако не все функции сайта могут работать корректно. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Loading

Вакансии в городе Екатеринбург

Вы можете направить резюме на наш электронный адрес - mailhr@ru.kaercher.com или оставить заявку онлайн

Вакансии Керхер

Должностные обязанности:
Обработка входящих телефонных звонков, первичное консультирование клиентов
Ведение документооборота: составление, согласование, регистрация договоров, обработка первичной бухгалтерской документации
Подготовка коммерческих предложений, создание счетов на оплату, размещение заказов на поставку
Кадровое администрирование: оформление новых сотрудников, командировочных документов, доверенностей
Административная поддержка офиса: заказ билетов, гостиниц, организация мероприятий, жизнеобеспечение офиса
Взаимодействие с центральным офисом
Участие в проектах подразделения

Требования к кандидатам:
Высшее образование
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года (секретарь, ассистент, помощник бухгалтера)
Английский язык не ниже уровня Intermediate
Хорошее владение ПК (MS Office)
Знание первичной документации
Высокие коммуникативные способности, грамотная речь, знание делового этикета, навыки ведения телефонных переговоров, исполнительность, внимательность

Должностные обязанности:
Консультирование покупателей, помощь в выборе товара, демонстрация оборудования;
Осуществление кассовых операций на электронных ККМ, прием платежей;
Ведение кассовой документации;
Прием, маркировка и выкладка продукции;
Поддержание чистоты в торговом зале;
Инвентаризация товара.

Требования к кандидатам:
Опыт работы с кассовым аппаратом обязателен;
Опыт работы в розничной торговле (инструмент, бытовая техника, цифровая техника) от 1
года;
Техническая грамотность, желание работать с техникой является преимуществом;
Ответственность, аккуратность, коммуникабельность.

Должностные обязанности:
Прием оборудования в ремонт;
Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники;
Ремонтные работы в корпоративном сервисном центре;
Проверка соответствий, упаковка оборудования после ремонта.

Требования к кандидатам:
Профессиональное техническое образование;
Опыт ремонта бытовой техники;
Уверенное владение ПК, знание пакета MS Office, умение работать в 1с;
Аккуратность, внимательность, ответственность, желание работать с техникой, исполнительность, дисциплинированность.

Должностные обязанности:
организация исследования рынка аппаратов и решений;
анализ статистики;
управление проектом инжиниринга в технической и коммерческой части;
контакты с европейскими коллегами в рамках концерна и со сторонними
производителями по всему миру;
тестирование технических решений на опытной площадке.

Требования к кандидатам:
опыт работы в разработке инжиниринговых решений, проектировании
оснастки/навесного оборудования и подборе оборудования;
свободный английский язык;
готовность в командировкам (до 3 в месяц)