Сайт использует файлы cookie.

Используя наш сайт, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных и с тем, что мы будем использовать файлы cookie. Файлы сookie являются необходимыми для надлежащего функционирования сайта. Вы можете удалить или блокировать размещение cookie в Вашем браузере, однако не все функции сайта могут работать корректно. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Loading

Вакансии в городе Калининград

Вы можете направить резюме на наш электронный адрес - mailhr@ru.kaercher.com или оставить заявку онлайн

Вакансии Керхер

Успех нашей компании определяется тем, что мы день за днем работаем над созданием новых технологий и продуктов, соответствующих потребностям завтрашнего дня. Для этого нам необходимы квалифицированные и мотивированные сотрудники, которым мы предоставляем комфортные условия труда и широкие возможности для обучения.

В команду обособленного подразделения в г. Калининград мы ищем руководителя, отвечающего за:


Организацию работы сервисного центра;
Привлечение новых клиентов и взаимодействие с постоянными
клиентами;
Обработку, рассмотрение и вынесение решения по статусу сервисных
случаев (гарантия\ не гарантия) по рекламационным письмам,
претензиям, заявкам и обращениям
Контроль качества выполняемых работ;
Техподдержку клиентов и менеджеров по продажам;
Ведение в CRM базы сервисных случаев и обращений,
Взаимодействие с центральным офисом по техническим вопросам.

 

Мы ждем от кандидата:
Знание принципов устройства машин, оборудования и механизмов;
Высокий уровень самостоятельности;
Ориентация на качественную проработку решения, умение грамотно
отстаивать свою точку зрения;
Отличные коммуникационные (презентационные) навыки.


Мы предлагаем:

Достойный уровень заработной платы;
ДМС и скидки на продукцию компании после испытательного срока;
Замечательную команду специалистов, с которой можно участвовать в международных проектах;
Сложные и ответственные задачи, профессиональный и карьерный рост,
оформление по ТК РФ;
Обучение английскому языку и не только.

Должностные обязанности:
Активные прямые продажи и координация продаж профессионального уборочного оборудования целевым группам клиентов
Ведение проектов по продажам и организация участия в тендерах
Участие в переговорах на уровне первых лиц компаний
Участие в планировании, организации и проведении презентаций и демонстраций оборудования
Анализ рынка, продвижение продукции, участие в выставках
Работа в офисе и командировки по региону (1-2 раза в месяц)
Технические консультации и обучение персонала клиентов работе с оборудованием

Требования к кандидатам:
Высшее образование
Опыт активных продаж от 2х лет в сфере B2B
Опыт продаж сложного технического оборудования и инструмента, как преимущество
Аналитические способности, инициативность, организаторские способности, умение вести переговоры, ответственность, самостоятельность
Готовность пройти стажировку в г. Москве
Водительские права категории В