Сайт использует файлы cookie.

Файлы cookie, которые собираются на сайте, являются необходимыми для его надлежащего функционирования. Вы можете удалить или блокировать размещение cookie в вашем браузере, однако не все функции сайта могут работать корректно. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы будем использовать файлы cookie. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Loading

Вакансии в городе Самара

Вы можете направить резюме на наш электронный адрес - mailhr@ru.kaercher.com или оставить заявку онлайн

Вакансии Керхер 2

Должностные обязанности:
Ведение документооборота (первичная бухгалтерская и кадровая документация) обособленного подразделения
Поддержка прямых продаж (выставление счетов, оформление документов, взаимодействие с клиентами)
Обработка телефонных звонков
Организация командировок сотрудников
Обеспечение офиса, взаимодействие с поставщиками услуг
Взаимодействие с центральным офисом
Участие в проектах подразделения

Требования к кандидатам:
Высшее образование
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года (секретарь, ассистент, помощник бухгалтера, логист / помощник логиста)
Английский язык не ниже уровня Upper intermediate
Хорошее владение ПК (MS Office)
Знание первичной документации
Высокие коммуникативные способности, грамотная речь, знание делового этикета, навыки ведения телефонных переговоров, исполнительность, внимательность