Сайт использует файлы cookie.

Файлы cookie, которые собираются на сайте, являются необходимыми для его надлежащего функционирования. Вы можете удалить или блокировать размещение cookie в вашем браузере, однако не все функции сайта могут работать корректно. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы будем использовать файлы cookie. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Loading

НАДЕЖНОСТЬ В Керхер

Важнейшей частью корпоративной культуры компании Kärcher является ответственность. Альфред Керхер и его супруга Ирен считали что успех компании в длительной перспективе возможен, только, если уделять достаточно внимания социальным вопросам.

Nachhaltigkeit_head

Будь другим

Наша деятельность сосредоточена на развитии надежной компании, созданной для людей. Наша первичная цель предполагает создание ценностей для наших клиентов, сотрудников и компании. Для этого производительность компании должна находиться на высоком уровне. За это несет ответственность персонал во всех подразделениях компании. С одной стороны компания имеет долгую историю, выпускает множество успешных продуктов и поддерживает честные и надежные партнерские отношения с клиентами, сотрудниками и поставщиками. С другой стороны компания предлагает надежные и привлекательные условия работы, снижает вредное воздействие на экологию и эффективно использует ресурсы.

Как социально ответственная компания, мы серьезно подходим к вопросу о социальной ответственности. Управление устойчивым развитием группы контролирует департамент с одноименным названием. Этот же департамент несет ответственность за природоохранную деятельность, эффективность энергопотребления и социальные стандарты в цепи поставок. На 20 производственных объектах и четырех логистических пунктах появились специалисты по экологии, которые занимаются вопросами экологической устойчивости на своих объектах. Деятельность в рамках группы координируется Рабочим комитетом по социальной ответственности бизнеса.

При разработке рекламного слогана компании мы сделали упор на правильные коммуникации под девизом «Будь другим». Мы стремимся усилить социальную ответственность бренда и к 2020 году стать эталоном в своей отрасли.

Керхер, почувствуйте разницу!