Сайт использует файлы cookie.

Используя наш сайт, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных и с тем, что мы будем использовать файлы cookie. Файлы сookie являются необходимыми для надлежащего функционирования сайта. Вы можете удалить или блокировать размещение cookie в Вашем браузере, однако не все функции сайта могут работать корректно. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Loading

ЮНГФРАУЙОХ В ШВЕЙЦАРСКИХ АЛЬПАХ: ПРЯМО НА ВЕРШИНЕ


Надежный помощник на высоте 3454 м

Невозможно думать о Швейцарии, не удивляясь бесчисленным достопримечательностям, которые может предложить страна: Озеро Люцерн, Маттерхорн и Рейнский водопад - всего лишь несколько туристических достопримечательностей в альпийском государстве. Абсолютно необходимо увидеть Юнгфрауйох в Бернском высокогорье, которое находится на высоте 3454 м. Постоять один разок на «Вершине Европы», самой высокой железнодорожной станции Европы, и полюбоваться уникальной панорамой ледника Алеч и окружающих ледовых гигантов - ежедневно сюда приезжает до 5000 туристов, но они также оставляют много грязи. Работники железной дороги Юнгфраубах используют чистящее оборудование "Kärcher" для ежедневной уборки поездов и зданий для своих гостей.


Путь до «Вершины Европы» начинается на всемирно известном зимнем горнолыжном курорте Гриндельвальд - или на противоположном конце долины, начиная с Лаутербруннен. Транспортное средство столь же необычно, как и само путешествие: живописная железнодорожная ветка, построенная более 100 лет назад, огибающая гору до станции на вершине на высоте 2500 м, движущаяся черепашьим шагом на некоторых участках. Несколько впечатляющих промежуточных станций и несравненный опыт на вершине гарантируют отметку в  дневнике каждого.

Sweeper

Jungfraujoch

И путешествие начинается!

Одним из гидов в Йош является Сандро Саурер, водитель поездов компании "Jungfraubahn AG". Несколько раз в день он и его коллеги водят поезда от станции «Kleine Scheidegg» на высоте 2061 м вплоть до Юнгфрауйоха. В традиционном стиле, звуком свистка, Саурер оповещает о скором отправлении поезда и начинает путешествие, которое длится более 50 минут. На «крейсерской скорости», как он это называет, поезд поднимается в ледяной мир четырехтысячников - горы, достигающие 4000 м в высоту. Поезд медленно поднимается на гору с максимальной скоростью 35 километров в час. Позже, на склоне, он идет половину этой скорости - максимум 17 км/ ч. Быстрее, чем это могло бы представлять слишком большую опасность из-за уклона до 25%. Вот почему мягкие скамейки на поезде не выровнены параллельно земле, а слегка наклонены вверх. Это позволяет людям оставаться на местах. Длина поезда, окрашенного в красный цвет, составляет более 60 метров. Это позволяет одновременно перевозить до 200 пассажиров. В случае необходимости можно прицепить дополнительные вагоны, чтобы справиться с потоком туристов в пиковый сезон.

Train at the top of Europe

Эйгерглетчер - Эйгерванд - Эйсмер

Сразу после первой станции «Эйгерглетчер» (ледник Эйгера) железная дорога входит в массив между горами Эйгер и Мёнх на 7 км. «Эйгерванд» (стена Эйгера) - это название следующей остановки. Три панорамных окна, установленных на пресловутой северной стороне Эйгера, предлагают захватывающий вид вниз в долину к Гриндельвальду. Некоторые посетители так поражены, что они буквально прижимают нос к окнам. Поэтому неудивительно, что аккумуляторный стеклоочиститель "Kärcher"  быстро стал любимым устройством Мануэлы Файерабенд: «Отпечатки пальцев и носа удаляются мгновенно», - говорит она, радуясь тому, что устройство облегчает работу. И благодаря запасной батарее с 35-минутным временем работы, она может быстро очистить несколько окон поезда, когда у нее есть время в запасе, так как бесчисленные отметки на окнах начинают портить вид вскоре после отправления поезда.

После остановки еще на одной станции «Эйсмер», и почти через час путешествия поезд достигнет своего места назначения: Вершины Европы! Дыхание затруднено на высоте 3445 метров над уровнем моря, так как воздух настолько разрежен. Но Вы этого почти не замечаете. Превосходный вид 24 километрового ледника Алеч, самого длинного в Альпах, а также всех четырехтысячных гор Бернских Альп и без того захватывает дух.

Window cleaning with a WV

Когда следует выполнять уборку

 

5000 туристов в день не просто приносят деньги, необходимые для эксплуатации и поддержания Юнгфраубан - они также приносят с собой много грязи. Но поскольку чистота в поездах и на станциях была определена как важный фактор благополучия посетителей, ответственные за "Jungfraubahn AG" полагаются на эффективные и надежные машины для уборки. Вот так это видит водитель поездов Саурер: «В прошлом году у нас было миллион посетителей в первый раз. Это означает, что нам нужна хорошая команда для поддержания чистоты. Это возможно только с помощью машин, на которые вы можете положиться на 100%, так как их очень сложно заменить здесь. Все следует поднимать по железной дороге ». На одном только Юнгфрауйох используются восемь машин "Kärcher", включая подметальные и поломоечные машины для ухода за напольным покрытием. Дополнительные машины, такие как аккумуляторные стеклоочистители  и несколько пылесосов для влажной и сухой уборки, относятся к оборудованию, используемому на станциях и в вагонах.

Jungfraujoch

Проводники поездов, которые проверяют билеты пассажиров, отвечают на вопросы и сопровождают пассажиров до станции на высшем уровне, а также несут ответственность за быструю уборку во время движения поезда. Они должны справляться с широким спектром грязи и пятен, от липких колы, шоколада и мороженого до втоптанной жевательной резинки, грязного снега и гравия, который застревает в обуви посетителей. «Наш рабочий день начинается с того, что мы выполняем уборку, настраиваем и подготавливаем все для безопасной доставки наших гостей до Юнгфрауйоха на высоте 3500 метров», - говорит Саурер.

На путевых станциях все должно быть начищено до блеска для следующего дня. И когда в 16:40 знакомый свист оповещает об отправлении последнего поезда в долину, работа на «Юнгфрауйохе» действительно идет. «Есть люди, которые остаются там на ночь, чтобы все было проверено, убрано и готово на следующее утро», - объясняет Саурер. «У всех нас природа и горы в крови. Это практически требование, если вы хотите работать здесь». Но работа здесь имеет свою награду: «Существует особое чувство, - говорит Саурер. Воздух отличается, и нахождение так далеко от мира и остальной цивилизации - это само по себе приключение ».


Train station

Станция «Kleine Scheidegg» с отелем "Bellevue des Alpes", одним из немногих гранд-отелей 19-го века, все еще существует.

Jungfraubahn train

Один из типичных красных поездов Юнгфраубан, который поднимает туристов до высоты 3454 метра.

Kleine Scheidegg by night

«Kleine Scheidegg» вечером: станция, отель "Bellevue des Alpes" и обсерватория "Сфинкс" с смотровой площадкой (вверху справа).

Window Vac

Аккумуляторные стеклоочистители Керхер относятся к оборудованию, используемому для уборки вагонов, как в депо поездов, так и во время эксплуатации до того, как следующие туристы садут в поезд.

train driver

Водители поездов "Jungfraubahnen AG" забирают несколько тысяч человек до Юнгфрауйоха каждый день.

Scrubber drier at the Jungfraujoch

Напольные покрытия в смотровом зале Юнгфрауйоха на высоте 3 571 м убирают с помощью поломоечных машин.