Самоходное шасси MIC 42
Самоходное шасси MIC 42 с системой quick-change, комфортной кабиной водителя с круговым обзором, интуитивно понятным управлением, и двигателем, который уже соответствует требованиям будущего стандарта STAGE V.
Современные дизельные технологии с системой непосредственно впрыска топлива common rail и фильтром твердых частиц, которые используются в 42-сильных двигателях наших самоходных шасси MIC 42, снижают уровень выбросов вредных веществ ниже лимита, установленного стандартом STAGE V. Таким образом, данная машина может не только использоваться в парковых зонах города, но и демонстрирует очень высокий уровень эффективности. Этому также способствуют высококачественные конструктивные элементы, которые делают интервалы между техническими обслуживаниями более длительными, от 500 до 1000 моточасов. Безинструментальный доступ ко всем компонентам, требующим обслуживания, также является частью общей продуманной концепции, поскольку существует множество возможностей для установки навесного оборудования. Например, навесное оборудование спереди устанавливается с помощью стандартного трехточечного крепления, в то время как навесное оборудование сзади фиксируется с помощью гидронавесной системы. При этом благодаря нашей системе быстрого соединения quick-change система требуется минимум усилий. Дополнительный многоканальный разветвитель гарантирует быстрое соединения гидравлики без подтеков. Преимуществами для оператора будут просторная кабина и удобно расположенные элементы управления и многие другие полезные детали, такие как запирающийся отсек для принадлежностей.
Особенности и преимущества

Экономичный и экологичный двигатель
Система впрыска топлива Common Rail и сажевый фильтр гарантируют низкий уровень вредных выбросов, не достигающий порога STAGE V. Для использования в парковых зонах города Низкий уровень расхода топлива бережет окружающую среду и снижает затраты.
Система быстрого соединения quick-change
Навесное оборудование спереди устанавливается с помощью стандартного трехточечного крепления Навесное оборудование сзади фиксируется с помощью гидронавесной системы Дополнительный многоканальный разветвитель гарантирует быстрое соединения гидравлики без подтеков.
Максимально комфортные условия труда
Самая большая кабина водителя в классе(1.45 м³), панорамный вид 360° Окна с обеих сторон, запирающийся отсек для принадлежностей, держатель для бутылки и USB-порт для зарядки.Простота обслуживания
- Высококачественные детали, которые делают интервалы между техническими обслуживаниями более долгими, от 500 моточасов
- Безинструментальный доступ ко всем компонентам, требующим обслуживания, с помощью поворотной крышки двигателя
- Радиатор может быть расположен в необходимом для очистки и обслуживания положении
Спецификации
Технические характеристики
Привод | Дизель |
Привод ходовой части | 3-цилиндровый двигатель с сажевым фильтром |
Производитель двигателя | Yanmar |
Мощность привода (кВт/л.с.) | 32 / 42 |
Рабочий объем (см³) | 1568 |
Количество цилиндров | 3 |
Экологический стандарт | STAGE V |
Объем топливного бака (л) | 41 |
Скорость движения (макс.) (км/ч) | 25 |
Рабочая скорость (км/ч) | 25 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось (кг) | 1750 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось (кг) | 1750 |
Преодолеваемый подъем (%) | 25 |
Уровень шума (в кабине) (дБ(А)) | 73 |
3агрузка (кг) | макс. 1100 |
Колесная база (мм) | 1500 |
Сажевый фильтр | |
Полная нормативная масса (кг) | 2500 |
Масса (без принадлежностей) (кг) | 1400 |
Масса (с упаковкой) (кг) | 1400 |
Размеры (Д × Ш × В) (мм) | 3200 x 1400 x 2230 |
Комплектация и оснащение
- Фильтр для мелких частиц
- Кондиционер
- Отопитель
- Проблесковый маячок
- Возможность круглогодичной эксплуатации


Видео