Сайт использует файлы cookie.

Используя наш сайт, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных и с тем, что мы будем использовать файлы cookie. Файлы сookie являются необходимыми для надлежащего функционирования сайта. Вы можете удалить или блокировать размещение cookie в Вашем браузере, однако не все функции сайта могут работать корректно. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Loading

Продление гарантии на год (Страхование)

Зарегистрируйтесь и получите сертификат. Данная программа завершила свое действие в ноябре 2018 года

Уважаемый Покупатель!

Поздравляем Вас с приобретением оборудования торговой марки KÄRCHER (КЕРХЕР).

Рады Вам сообщить, что предоставляется дополнительно 12 месяцев гарантии.*

По вопросам качества сервисного обслуживания в СЦ КЕРХЕР и/или поиска ближайшего СЦ КЕРХЕР Вы можете обратиться в сервисный отдел ООО «Керхер», находящийся по адресу: 141407, Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, влад.19, стр. 4, БЦ «Рота», телефон горячей линии (звонок бесплатный) 8-800-1000-654 или через официальный сайт www.karcher.ru.

Просим Вас внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации приобретенного оборудования, ознакомиться с условиями Гарантийных обязательств и проверить правильность заполнения Гарантийного талона.

Страхование приобретенного Вами оборудования осуществляет ООО «Зетта Страхование» (Лицензия № 1083 77 от 10.12.2009, адрес места нахождения : 127087, г. Москва, Багратионовский проезд, д.7 к.11) на основании Правил комбинированного страхования от поломок и иных рисков в редакции от 17.04.2015 г.

События, на случай наступления которых осуществляется страхование:


- «Поломка» - гибель или повреждение застрахованного имущества в результате неожиданной и непредвиденной аварии внутреннего характера (поломки, неисправности), не связанной с внешним механическим воздействием на застрахованное имущество, по причинам, аналогичным гарантийным обязательствам, которые устанавливаются производителем застрахованного имущества, при отсутствии прямой причинной связи с умышленными действиями Страхователя (Выгодоприобретателя) и/или событиями, перечисленными в п.3.1.1.-3.1.9. Правил комбинированного страхования от поломок и иных рисков в редакции от 17.04.2015 г.
Под внутренней поломкой понимается непредвиденная поломка застрахованного имущества, возникшая вследствие неправильной сборки, несоблюдения технологии производства, использования недоброкачественных материалов и комплектующих на любой стадии изготовления (производства) имущества (товаров), последствия которых проявились при его эксплуатации.
- «Взрыв» - гибель или повреждение застрахованного имущества вследствие аварии газопроводов, взрыва газа, используемого в бытовых целях, системы паровых котлов, бойлеров и иных подобных установок, емкостей или механизмов, используемых для хранения, транспортировки или переработки (использования) газов или взрывоопасных веществ в бытовых или промышленных целях.
Под «взрывом» понимается внезапно происходящий и стремительно протекающий процесс освобождения большого количества энергии в ограниченном объеме за короткий промежуток времени.


При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Выгодоприобретатель обращается с заявлением о страховой выплате (ремонте) в Сервисный центр Керхер, предоставляет поврежденное имущество, а также следующие документы:
- Заявление Выгодоприобретателя о страховой выплате (ремонте);
- Документ, подтверждающий наличие имущественного интереса и стоимость имущества (товарный и/или кассовый чек на покупку застрахованного имущества, договор купли-продажи и т.п.);
- гарантийный талон с отметками о прохождении технического обслуживания;
- При взрыве – справка (заключение) соответствующего органа аварийной службы и/или акт Ростехнадзора, МЧС России.
- Диагностические акты, счета Сервисного центра Керхер, подтверждающие факт повреждения (гибели) имущества и содержащие информацию о причинах неисправности (поломки) застрахованного имущества, перечне поврежденных деталей (частей) имущества, стоимости восстановительных работ (имущества, предоставленного взамен поврежденного).
- Копия паспорта Выгодоприобретателя.
Выплата осуществляется путем организации и оплаты ремонта поврежденного застрахованного имущества в Сервисных центрах Керхер.

*При условии предоставления данного сертификата и гарантийного талона.