Сайт использует файлы cookie.

Файлы cookie, которые собираются на сайте, являются необходимыми для его надлежащего функционирования. Вы можете удалить или блокировать размещение cookie в вашем браузере, однако не все функции сайта могут работать корректно. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы будем использовать файлы cookie. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Loading

Вакансии в городе Москва

Вы можете направить резюме на наш электронный адрес - mailhr@ru.kaercher.com или оставить заявку онлайн

Вакансии Керхер 1

Должностные обязанности:
Ввод первичных документов
Ввод и проверка табеля учета рабочего времени
Расчет заработной платы, отпускных, больничных
Подготовка справок для сотрудников
Консультация работников по вопросам начисления заработной платы

Требования к кандидатам:
Высшее экономическое образование
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
Опыт работы в программе ЗУП 8.2.;
Знание трудового и налогового законодательства в части начисления заработной платы;
Опытный пользователь Microsoft Office (Excel, Word);
Английский или немецкий желательно
Знание программы SAP желательно
Внимательность, усидчивость, трудолюбие;
Способность и желание к обучению

Должностные обязанности:
Организация инструктажей и разработка инструкций для существующих и новых сотрудников
Организация и проведение СОУТ, мед. осмотров (зона ответственности вся Россия)
Консультация сотрудников по ОТ, ПБ и ТБ
Организация обучения сотрудников по ОТ, ПБ и ТБ
Контроль соблюдения законодательства по ОТ, ПБ и ТБ

Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 3х лет
Знание законодательства в отношении ОТ, ТБ и ПБ
Самостоятельность, проактивность, аккуратность, готовность к работе с большими объемами информации в ограниченных временных рамках

 

Должностные обязанности:
Анализ конъюнктуры рынка, оценка потенциала рынка;
Поиск и привлечение новых клиентов (целевая группа клиентов - промышленные предприятия);
Участие в ведении деловых переговоров и переписка с клиентами;
Участие в продвижении продуктов, стимулировании продаж, мотивация клиентов на покупку оборудования для чистки и мойки;
Участие в выставках, форумах и конференциях;
Организация и рабочее сопровождение продаж профессиональной техники клиентам компании;
Увеличение продаж профессиональной техники в определенных сегментах.

Требования к кандидатам:
Опыт работы в сфере продаж B2B от 2х лет;
Опыт продаж оборудования;
Опыт работы с клиентами целевой группы;
Опыт продаж товаров для клининга;
Высшее образование;
Навык ведения переговоров;
Аналитический склад ума; самостоятельность, инициативность, ответственность.