Сайт использует файлы cookie.

Файлы cookie, которые собираются на сайте, являются необходимыми для его надлежащего функционирования. Вы можете удалить или блокировать размещение cookie в вашем браузере, однако не все функции сайта могут работать корректно. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы будем использовать файлы cookie. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Loading

Вакансии в городе Москва

Вы можете направить резюме на наш электронный адрес - mailhr@ru.kaercher.com или оставить заявку онлайн

Вакансии Керхер 1

Должностные обязанности:
коммуникации с ФТС/ЦТУ: запросы классификационных решений, возврат излишне уплаченных платежей обеспечительных платежей, формирование ответов по корректировке таможенной стоимости
подготовка информации, документации по всем запрашиваемым таможенными органами вопросам
документальное сопровождение ввоза проектных поставок, разовых поставок от сторонних поставщиков (ЕС).
взаимодействие с центральным офисом в Германии
контроль таможенных платежей
отслеживание оплаты брокерских услуг
работа в системе SAP (Modul - Material Managеment)
склад: движение товара на складе

Требования к кандидатам:
свободное владение английским языком
высшее образование
уверенный пользователь Excel
желание развиваться в сфере логистики
исполнительность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость

Должностные обязанности:
Организация инструктажей и разработка инструкций для существующих и новых сотрудников
Организация и проведение СОУТ, мед. осмотров (зона ответственности вся Россия)
Консультация сотрудников по ОТ, ПБ и ТБ
Организация обучения сотрудников по ОТ, ПБ и ТБ
Контроль соблюдения законодательства по ОТ, ПБ и ТБ

Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 3х лет
Знание законодательства в отношении ОТ, ТБ и ПБ
Самостоятельность, проактивность, аккуратность, готовность к работе с большими объемами информации в ограниченных временных рамках

 

Должностные обязанности:
Анализ конъюнктуры рынка, оценка потенциала рынка;
Активный поиск клиентов;
Участие в ведении деловых переговоров и переписка с клиентами;
Участие в продвижении продуктов, стимулировании продаж, мотивация клиентов на покупку оборудования для чистки и мойки;
Участие в создании проекта, согласования с клиентом;
Участие в выставках, форумах и конференциях;
Организация и рабочее сопровождение продаж индустриальной техники клиентам компании;

Требования к кандидатам:
Опыт работы в сфере продаж B2B от 3х лет;
Опыт продаж проектного оборудования;
Высшее техническое образование образование;
Навык ведения переговоров;
Аналитический склад ума; самостоятельность, инициативность, ответственность.


 

Должностные обязанности:
Работа с клиентами (подготовка технико-коммерческих предложений, участие в переговорах, защита проектной документации, консультации)
Разработка технической документации (инструкции, технические задания, проектная документация, технологические схемы)
Работа с технической документацией производителя
Участие в монтаже сложно-технического оборудования (монтаж технических узлов и электрических агрегатов; разводка технических кабелей, водяных шлангов; отладка, проверка работы программного обеспечения и, при необходимости, корректировка программ)
Взаимодействие с партнерами (филиалами, дилерами)
Консультирование сотрудников, решение технических вопросов, участие в подготовке тендерной документации, участие в проведении обучающих семинаров, подготовка публикаций в спец издания

Требования к кандидатам:
Высшее техническое образование (инженер, машиностроение, техника, пневматика, гидравлика)
Знание технической документации
Опытный пользователь ПК + AutoCad
Хороший уровень владения английским языком (разговорный и письменный)
Рассматриваются выпускники вузов с хорошими теоретическими знаниями
Уверенное знание механики, электрики, электроники
Опыт работы от 1-2х лет
Аккуратность, исполнительность, внимательность
Желание совершенствовать свои знания
Готовность к командировкам (1-2 раза/мес)

Должностные обязанности:
разработка и реализация годового плана PR-активностей (совместно с PR-агентством)
подготовка и реализация PR-проектов: внешний и внутренний PR, корпоративный и продуктовый, создание информационных поводов.
определение и согласование бюджета PR-кампаний, а также анализ эффективности проводимых PR кампаний.
подготовка, написание и распространение материалов для продвижения бренда и продуктов компании (статьи, пресс-релизы, интервью, новости и тд.), мониторинг распространения.
реализация PR-активностей (бренд, продукт, товарная группа, канал, группа клиентов).
помощь в разработке и изготовлении полиграфической продукции (рекламные и информационные материалы, брошюры, каталоги), а также участие в подготовке и выпуске корпоративной газеты.
работа с ключевыми СМИ: ведение базы агентов, информирование, ответы на запросы, организация пресс-туров. и проч.
поддержка корпоративных сайтов Компании, а также поддержка внешнего и внутреннего порталов (инфонет и интранет).
участие в SMM-активностях
помощь в подготовке и участии Компании в выставках, презентациях, выпусках в специализированных изданиях, корпоративных и клиентских мероприятиях.

Требования:
высшее образование, преимущественно в области журналистики или маркетинга.
английский язык (разговорный и письменный) - уровень upper-intermediate, advanced.
опыт работы от 3 лет в сфере PR (агентство и внутри компании).
опыт digital-PR, успешный опыт реализации продуктового PR, приветствуется опыт работы in-house с продуктом.
наличие портфолио успешно реализованных кампаний.
креативность, грамотность, умение самостоятельно писать тексты в различных жанрах. самостоятельность, гибкость, организаторские способности