Сайт использует файлы cookie.

Используя наш сайт, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных и с тем, что мы будем использовать файлы cookie. Файлы сookie являются необходимыми для надлежащего функционирования сайта. Вы можете удалить или блокировать размещение cookie в Вашем браузере, однако не все функции сайта могут работать корректно. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Loading

Вакансии в городе Москва

Вы можете направить резюме на наш электронный адрес - mailhr@ru.kaercher.com или оставить заявку онлайн

Вакансии Керхер 1

Должностные обязанности:
Оптимизация работы архива компании (2 сотрудника);
Работа с первичной документацией, отражение в системе поступления документов;
Архивирование документов;
Подбор документов по запросу сотрудников финансового управления;
Контроль за поступлением документов через систему ЭДО;
Выгрузка данных по проведенным документам из системы ЭДО и загрузка в систему учета;
Сканирование документов.

Требования к кандидатам:
Высшее или средне-специальное образование в сфере финансов;
Опыт работы архивариусом и/или бухгалтером;
Хорошее знание первичных бухгалтерских документов;
Знание сроков и методов хранения бухгалтерских документов

Должностные обязанности:
Проведение погрузо-разгрузочных работ
Приемка по количеству и качеству товара (подсчет и визуальный осмотр)
Сборка товара по количеству (подбор заказов по ТСД)
Перемещение ТМЦ
Ручная переборка и укладка паллет
Размещение товара в местах хранения по ТСД
Участие в инвентаризации

Требования к кандидатам:
Опыт вождения складской техники (транспортировщики, комплектовщики) от 3х лет
Наличие прав (кат. B)
Знание основ техники безопасности на складе
Опыт работы с большой номенклатурой (10 000SKU)
Опыт работы с WMS (ТСД) является преимуществом
Знание стандартных операционных процессов склада

Условия:
График работы: 2/2 с 08.00 до 20.00
Место работы: МО, Дмитровский район, с/п Габовское, в районе деревни Глазово, деревни Бабаиха

Должностные обязанности:
Распределение выездных работ техников со всех регионов;
Создание заявок и заданий в CRM, согласование стоимости работ с клиентами;
Решение вопросов пропускной системы на объекты, контроль выполнения ремонтов
техниками, получение отчетных документов;
Подбор запасных частей для ремонта.

Требования к кандидатам:
Опыт работы диспетчером или администратором сервисного центра, работа с техниками;
Знание специфики работы сервисного центра, умение распределять работу сотрудникам
отдела и сотрудникам сервисного центра;
Знание CRM, SAP, Excel.

Должностные обязанности:
Приемка/размещение/сборка/маркировка и упаковка товара
Участие в инвентаризации

Требования к кандидатам:
Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет
Опыт работы с WMS (ТСД)
Опыт вождения складской техники (транспортировщики, комплектовщики)
Знание логистических процессов (складская логистика)

Условия:
График работы: 2/2 с 08.00 до 20.00

Должностные обязанности:
• Взаимодействие с кадровым агентством по вопросам: подбора персонала под разовые и постоянные промо-проекты, оформления, выхода на работу, отпусков, больничных, отпусков , замен и пр.
• Координация работы всего промо и административного персонала (промоутеров, мерчендайзеров, супервайзеров, тренера - сотрудники Агентства): обучение, подготовка и адаптация персонала для работы в точках продаж, проведение собраний, тестирование персонала
• Взаимодействие с сетями (ОБИ, Леруа Мерлен, Твой Дом) по вопросам работы промо\мерчендайзеров, организация мастер-классов, спец. мероприятий в сетях, где требуется подключение промо-персонала
• Бюджетирование: контроль и планирование расходов, согласование бюджетов
• Подготовка отчетности

Требования:
• Опыт работы с промо-персоналом от 3-х лет
• Опыт работы в BTL-агентстве приветствуется
• Высшее образование
• Навыки управления персоналом, управления конфликтами
• Аналитический склад ума, самостоятельность, организованность, инициативность, ответственность, коммуникабельность
• Готовность к работе в "полях"

Условия:
• График работы со среды по воскресенье (пн-вт - выходные)

Должностные обязанности:
Создание площадки под хранение и восстановление (ремонт/обслуживание) уборочного
оборудования;
Составление ТЗ, поиск площадки, подбор и закупка оборудования, создание и наполнение
склада ТМЦ, подбор персонала;
Выстраивание работы с поставщиками, клиентами и смежными отделами

Требования к кандидатам:
Высшее техническое образование;
Опыт работы в роли Руководителя сервисного центра (автомобили, компрессорные и
холодильные установки, конвейерное оборудование, станки и т.п.);
Опыт создания сервисного центра с "нуля".

Должностные обязанности:
Ремонт и техническое обслуживание профессиональной уборочной техники и аппаратов высокого давления
Выезды на территорию клиента на служебном автомобиле (до 70% рабочего времени): установка, пуско-наладка оборудования профессионального назначения.
Ремонтные работы в корпоративном сервисном центре (около 30% рабочего времени).

Требования к кандидатам:
Техническое образование
Опыт работы от 1года
Знания электрики, механики, электроники, гидравлики

Должностные обязанности:
• отслеживание складских запасов;
• коммуникация с клиентами: прием и обработка заказов от клиентов (дистрибьюторы, сетевые магазины и др.) в системе SAP (модуль SD);
• планирование, организация и отслеживание отгрузок;
• организация доставки товара покупателям по всей территории РФ (внутренняя логистика), взаимодействие с транспортными компаниями;
• оформление первичных бухгалтерских документов (счета, товарные накладные, счета-фактуры);
• обработка рекламаций от покупателей по поставке/доставке.

Требования к кандидатам:
• высшее образование;
• опыт работы в логистике от 2-х лет;
• готовность к интенсивной работе в системе многозадачности;
• знание SAP на уровне опытного пользователя;
• навык работы в команде;
• аккуратность, коммуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость, готовность работать с большим объемом информации;
• желание развиваться в области логистики.

Должностные обязанности:
подбор запасных частей по электронным каталогам
поддержание и контроль складских запасов на всех региональных складах
оформление и ведение документации
консультирование клиентов и сотрудников компании
организация и контроль

Требования к кандидатам:
высшее техническое образование
опыт работы в аналогичной должности от 3 года
умение работать с электронными каталогами уверенный пользователь ПК
опыт работы в программе SAP является преимуществом
рабочий уровень английского
аккуратность, внимательность, ответственность, инициативность

Условия:
График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00
Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, д.40

Должностные обязанности:
Анализ конъюнктуры рынка, оценка потенциала рынка;
Поиск и привлечение новых клиентов (целевая группа клиентов - промышленные предприятия);
Участие в ведении деловых переговоров и переписка с клиентами;
Участие в продвижении продуктов, стимулировании продаж, мотивация клиентов на покупку оборудования для чистки и мойки;
Участие в выставках, форумах и конференциях;
Организация и рабочее сопровождение продаж профессиональной техники клиентам компании;
Увеличение продаж профессиональной техники в определенных сегментах.

Требования к кандидатам:
Опыт работы в сфере продаж B2B от 2х лет;
Опыт продаж оборудования;
Опыт работы с клиентами целевой группы;
Опыт продаж товаров для клининга;
Высшее образование;
Навык ведения переговоров;
Аналитический склад ума; самостоятельность, инициативность, ответственность.

 

Должностные обязанности:

  • оперативная обработка входящих заявок от клиентов;
  • выставление счетов, контроль дебиторской задолженности;
  • контроль сроков отгрузки оборудования, предоставление складу своевременной и полной информации для качественной отгрузки клиента;
  • претензионная работа.

Требования:

  • CRM, SAP, уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы с клиентами, документооборот.

 

Должностные обязанности:
Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей,
определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств,
утвержденных политикой компании;
Осуществлять закупку и учет расходных материалов для обеспечения бесперебойного
оргтехники.

Требования к кандидатам:
Высшее образование;
Опыт на аналогичной позиции от 4-х лет