Устойчивый курс с самого начала

Ответственность является неотъемлемой частью корпоративной философии компании Kärcher с самого момента ее основания. Еще Альфред Керхер и его жена Ирена осознавали, что долгосрочного экономического успеха можно достичь, только уделяя должное внимание проблемам общества и окружающей среды.

История

История устойчивого развития компании

Мыслить и действовать с прицелом на будущее – традиция компании Kärcher: еще ее основатель Альфред Керхер принимал близко к сердцу благополучие своих сотрудников и охрану окружающей среды. В 1939 году, после передислокации недавно созданного предприятия в Винненден, Альфред Керхер построил на производственной территории собственную станцию водоочистки. В 1940 году он создал фонд помощи нуждающимся сотрудникам, а в период с 1943 по 1948 год организовал производство рождественских подарков для детей своих работников. За этими шагами последовали и многие другие.

Идея устойчивого развития и сегодня остается неотъемлемой составляющей корпоративной философии. Перед нашим менеджментом устойчивого развития поставлена четкая задача: мы хотим стать ориентиром на рынке уборочной техники как в отношении следования принципам устойчивого развития, так и с точки зрения удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов. Для претворения этого намерения в жизнь группа Kärcher определяет стратегические цели устойчивого развития на многолетний период. В основе этого подхода – следующая мысль: чтобы устойчивое развитие стало реальностью, его принципы должны пронизывать все предприятие.

 

Три стратегические сферы деятельности

На основании результатов опроса заинтересованных лиц в 2014 г. была утверждена программа устойчивого развития „Sustainability Excellence“, включающая 14 обобщенных целей, распространяющихся на всю группу Kärcher. Они распределены по шести направлениям деятельности, перекликающимся с принципами Глобального договора ООН, к которому мы присоединились в 2011 году. А в начале 2016 года мы подписали Парижское соглашение по климату, присоединившись тем самым к усилиям мирового сообщества по защите климата, целью которых является ограничение глобального потепления на уровне менее 2 °C.

Разработка первой стратегии устойчивого развития способствовала повышению значимости корпоративной социальной ответственности и систематическому развитию деятельности в этом направлении. В частности, на всех производственных и логистических предприятиях были назначены уполномоченные по вопросам охраны окружающей среды, осуществляющие коммуникацию с отделом менеджмента устойчивого развития, а на руководящем уровне были приняты меры, направленные на координацию действий в пределах всей группы Kärcher. При этом были определены три важнейшие сферы деятельности: „Культура, общество и окружающая среда“, „Продукция и цепочка поставок“ и „Сотрудники“.

Взгляд в будущее

Определив цели устойчивого развития на период до 2025 года, мы сформулировали три инициативы, направленные на дальнейшее улучшение его показателей. Они определяются обобщенными целями устойчивого развития, сформулированными Организацией Объединенных Наций, и являются продолжением программы устойчивого развития „Sustainability Excellence“. Три эти инициативы – „Zero Emissions“, „Reduce, Reuse, Recycle“ и „Social Hero“ – представляют собой основу для реализации проектов, преследующих разные цели.

История компании и актуальные направления устойчивого развития