ЦЕЛИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ 2025

Принимаемые нами меры нацелены на CO₂-нейтральное производство, повторное использование сырья и уменьшение объемов полимерной упаковки. Принципы устойчивого развития распространяются нами на глобальную систему поставок. В социальной сфере мы уделяем особое внимание сохранению и приумножению ценностей.

Цели устойчивого развития 2025

Обзор целей на период до 2025 года

Охрана климата и окружающей среды является для нас важным условием экономической деятельности. Осознавая высокую меры ответственности перед обществом, мы уже на протяжении многих лет ставим перед собой все новые и новые цели, направленные на постоянное повышение эффективности работы компании и сбережение ресурсов, – и достигаем их. Наши цели на 2025 год представляют собой очередной шаг в будущее.

Намеченные в 2020 году цели позволят нам внести свой вклад в достижение сформулированных ООН 17 целей устойчивого развития на период до 2030 года, определяющих приоритетные для всех стран мира направления и задачи в экономической, социальной и экологической областях.

Ориентация на эти цели предоставляет нашей компании возможность участия в решении глобальных проблем человечества в рамках основной экономической деятельности. Свои цели мы сформулировали в виде трех инициатив: «Нулевой уровень выбросов», «Сокращение, повторное использование, утилизация» и «Осознанный выбор».

Нулевой уровень выбросов

До 2025 г. Kärcher сократит прямые и косвенные энергетические выбросы парниковых газов (выбросов категорий Scope 1 и Scope 2)-на 21 % в сравнении с 2020 г., а к 2030 г. – еще на 21 % (в целом на 42 %). Для уменьшения углеродного следа нашего бизнеса мы экономим энергию и полагаемся на возобновляемые источники энергии. С этой целью компания Kärcher присоединилась к Международной инициативе научно-обоснованных целевых климатических показателей (SBTi) и приняла на себя обязательство по уменьшению в краткосрочной перспективе выбросов парниковых газов. Указанная инициатива была выработана в результате сотрудничества агрегатора Проекта углеродной отчетности (CDP), ООН (Глобальный договор), Института мировых ресурсов (WRI) и Всемирного фонда дикой природы (WWF) в рамках коалиции We Mean Business.

До 2025 года Kärcher внедрит систему контроля прочих косвенных выбросов парниковых газов (выбросов категории Scope 3) и тем самым обеспечит максимальную прозрачность углеродного следа своих продуктов. В рамках участия в инициативе SBTi мы обязались распространить учет выбросов и на деятельность, осуществляемую на до- и послепроизводственном этапах, и определить способы их уменьшения. Таким образом, экологическая ответственность компании не заканчивается и за воротами заводов. Мы уже уменьшили эмиссии, связанные с логистикой, за счет оптимизации маршрутов транспортировки товаров. Наши заводы по всему миру уже сейчас приобретают 75 % комплектующих у региональных поставщиков, находящихся от них на расстоянии менее 1000 км.

С 2021 г. заводы Kärcher во всем мире используют экологичные источники энергоснабжения: электроэнергия, необходимая для нашего производства, полностью поступает из возобновляемых источников энергии. Зеленая энергия генерирует значительно меньше выбросов CO₂, чем электроэнергия из невозобновляемых источников энергии. С 2021 по 2023 год мы поддерживали проекты по охране озонового слоя и климата Земли, чтобы компенсировать неизбежные выбросы CO₂. С 2024 года мы используем ресурсы для повышения энергоэффективности непосредственно на наших производственных площадках, где генерируются выбросы. Многие наши заводы уже оборудованы светодиодными системами освещения и фотогальваническими энергетическими установками. Крупнейшая из таких установок на заводе в Китае с площадью солнечных батарей 9000 м² ежегодно вырабатывает 980000 кВтч электроэнергии. Электроснабжение нашего головного предприятия в Виннендене (Германия) также обеспечивается собственной солнечной энергоустановкой. Кроме того, экономии ресурсов способствует замкнутый цикл оборота материалов: одноразовые поддоны используются в качестве топлива для системы отопления здания.

 

Zero Emissions

Сокращение, повторное использование, утилизация

К 2025 году мы осуществим экологическую оптимизацию упаковки всей нашей продукции: мы повышаем устойчивость продуктов к нагрузкам, возникающим при перевозке, для сведения к минимуму объема полимерных упаковочных материалов или отказа от их применения. Одноразовые упаковочные материалы однократного применения, изготавливаемые из первичного полимерного сырья, мы последовательно заменяем материалами вторичной переработки. Мы также заменяем упаковку, не подлежащую вторичной переработке, альтернативной: например, упаковочные вкладыши для аппаратов для влажной уборки пола FC 7 изготавливаются теперь не из пенополистирола, а из целлюлозного материала, аналогичного папье-маше. В ЕС для упаковки пароочистителей SC 3 Upright EasyFix используются вкладыши из горохового крахмала. Этот материал является отходом пищевой промышленности и полностью биоразлагаем. 

К 2025 году доля переработанного полимерного сырья при производстве отдельных видов бытовой и профессиональной техники достигнет 50%: мы постоянно уменьшаем объем первичного полимерного сырья в изготавливаемой продукции. Например, производство струйных трубок для наших аппаратов высокого давления частично переоснащено на использование полиамида-66, получаемого в результате переработки возвращаемых подушек безопасности и отходов их производства. А доля переработанного полимерного сырья в пылесосе T11/1 Classic HEPA Re!Plast составляет 60 %*. Тем самым мы способствуем реализации концепции производства замкнутого цикла.

* * Все пластмассовые детали, за исключением принадлежностей, изготавливаются из переработанного полимерного материала.

С 2020 г. мы содействуем уменьшению объемов океанического пластика и его переработке: мы сотрудничаем с экологической организацией One Earth One Ocean (OEOO), целью которой являются очистка морей и океанов Земли от полимерных отходов, их сортировка и переработка. Кроме того, она занимается вопросами очистки окружающей среды от масел, ведет исследования и реализует обучающие программы по темам, связанным с загрязнением водоемов. Мы поддерживаем проекты по очистке водоемов и участвуем в разработке инновационных технических решений. В рамках сотрудничества в разных странах организуются «Дни чистоты» – акции по очистке водоемов и прибрежных территорий, в которых участвуют сотрудники местных предприятий группы Kärcher.

К 2025 году мы стремимся наладить пилотное производство с нулевым количеством пластиковых отходов: на нашем заводе в Виннендене мы намереваемся создать условия, позволяющие полностью отказаться от полимерных упаковочных материалов при работе с товарами, приобретаемыми у локальных поставщиков, и распространить затем этот опыт на другие производственные площадки. Такой подход используется нами уже сейчас при внутризаводской транспортировке, когда отдельные детали не заворачиваются в полимерную пленку, а перемещаются между монтажными линиями в контейнерах многократного применения. Благодаря этому за год экономятся 3000 кг пленки.

К 2025 году стратегия устойчивого развития станет важной частью новых моделей ведения бизнеса: мы тестируем пригодность для компании Kärcher таких моделей, как шеринг, модернизация, аутсорсинг и рециклинг, и внедряем их. В частности, новым шагом на пути создания экологически ориентированных продуктов стал кухонный компостер Soilkind: этот аппарат, воплощающий оригинальную технологическую идею инженеров Kärcher, лишь за 48 часов превращает кухонные отходы в богатый питательными веществами компост. А наши цифровые продукты для клининга, взаимодействующие с устанавливаемыми в здании датчиками, значительно уменьшают затраты на уборку в санитарных помещениях и используемые в них расходные материалы. Кроме того, мы сотрудничаем с перспективными стартап-компаниями, например предлагающими в аренду бытовую технику для больших жилых комплексов.

Kärcher Initiative Reduce, Reuse, Recycle SDGs

Осознанный выбор

 

На период до 2025 года наша социальная активность будет сконцентрирована на задачах сохранения и приумножения ценностей: четко определенные сферы деятельности гарантируют единую направленность усилий всех подразделений нашей компании по всему миру. Во всех трех областях – спонсорства, долгосрочного сотрудничества и волонтерской деятельности наших сотрудников – мы осознаем важную роль социальной активности бизнеса и стремимся конкретными действиями способствовать сохранению ценностей, будь то культурных, на сбережение которых направлена наша программа спонсирования, или семейных, укреплению которых посвящена поддержка, оказываемая нами международной благотворительной организации SOS-Kinderdorf. С начала сотрудничества с ней в 2011 году компания Kärcher оказала помощь многочисленным «детским деревням» в 44 странах.

 

К 2025 году мы внедрим превентивную систему анализа рисков при выборе поставщиков: мы систематически оцениваем наших непосредственных поставщиков на соответствие социальным и экологическим критериям ответственного ведения бизнеса. Приверженность принципам устойчивого развития мы рассматриваем в качестве решающего условия выбора новых поставщиков и продолжения сотрудничества с уже существующими поставщиками. При этом мы ориентируемся на результаты всемирного аудита и обширные информационные ресурсы. Социальная и экологическая ответственность партнеров играет для Kärcher не менее важную роль, чем надежность поставок.

Kärcher Initiative Social Hero SDGs